You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player

  • Каталоги Орифлэйм

  • Полезный материал

  • Прайс листы Орифлэйм

Какой косметикой вы пользуетесь чаще всего?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Для отмены льготных каталогов (5шт) — нужно ввести код 90120

КАТАЛОГ — это Ваш главный рабочий инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за вас.

Очень важно обратить внимание на количество каталогов в самом начале своей работы — это основопологающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего один клиент, ведь 1 каталог оставите себе. Каталоги — это наши инвестиции в наш собственный бизнес. Получив новый каталог, необходимо правильно оформить его. Напишите на каталоге:

НАПРИМЕР:Принимаю заказы. Предлагаю работу с Oriflame — Шведская натуральная косметика. С удовольствием выполню Ваш заказ. Желающим расскажу о возможностях компании — Отправьте SMS со словом «Заказ» на номер телефона «Ваш телефон». Вам перезвонят и примут заказ по каталогу. При желании получите дисконтную карту на 30% скидку.Дорогие Дамы и Господа! Предлагаем Вам к Праздникам, к Дню рождения и т.д. приобрести Шведскую косметику от Oriflame. Большой выбор подарков и акций. При заказе — новый каталог в подарок. При желании можете получить дисконтную карту на 30% скидку. Приглашаем к сотрудничеству — основной заработок или подработка.  Это только примеры. Текст может быть и другой. Все зависит от Вашей фантазии, но самое Главное Правило, которое необходимо соблюдать — не забыть указать Ваше Имя и Контактный Телефон. Если на продукт в этом каталоге есть скидка, напишите, сколько именно клиент сэкономит, покажите человеку выгоду. Скидка 20% — 30% для ваших клиентов — доволно абстрактные цифры, а  50 рублей — более понятная выгода от экономии.

Учитывайте психологию человека: проблема выбора для него одна из самых острых. Поэтому после первого знакомства с каталогом выберите 4 – 5 позиций, о которых будете рассказывать клиентам. Чем больше продуктов за один раз вы попытаетесь им представить, тем меньше шанс, что они смогут сделать выбор в пользу покупки. Выбирайте косметику, ориентируясь на следующие критерии: продукт – новинка, его цена представлена в каталоге со скидкой и цена в пределах 100 – 200 рублей. Женщина может позволить в среднем заказать для себя продукцию на  250 – 300 рублей в один каталог. Десять клиентов – это заказ почти на  110 ББ — просто и приятно.Выделите «изюминку» в каждом продукте и придумайте такой текст, чтобы за пару минут выдать клиенту максимум полезной информации о нем. Причем, подача должна быть не только простой и интересной, но и должна содержать четкие представления о конкретной выгоде от приобретения продукта для клиента. Пример: «Вы потом посмотрите весь каталог, а сейчас я вам рекомендую обратить внимание на …, потому что это — самое классное предложение в каталоге!»Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов. Расскажите клиентам, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивная. Расскажите о событиях, которые проходят в компании, о том, с кем она сотрудничает, в каких конкурсах побеждает: люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой-чемпионом.Клиенты по всюду! Это в первую очередь ваши родные, друзья, подруги, соседи и вообще люди, с которыми Вы просто здоровываетесь. Главное, чтобы у вас всегда с собой в сумке были подготовленные каталоги. Но самое главное приятное — каталоги работают даже тогда, когда нас рядом нет.Помните: раздавать каталоги — это наша работа, а собирать заказы — наша зарплата!

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

загрузка...
Статистика